Однако для того, чтобы маркетинговая коммуникация была успешной, необходимо принимать обоснованные управленческие решения в трех других областях маркетингового комплекса: самом продукте, услуге или идее; цена, по которой будет предлагаться бренд; а также места, в которых покупатели могут приобрести бренд. Лучшее продвижение не может преодолеть низкое качество продукта, чрезмерно высокие цены или недостаточное розничное распространение.
Точно так же успешная маркетинговая коммуникация зависит от правильных управленческих решений, касающихся координации различных элементов рекламного комплекса. С этой целью в 1990-х годах появился новый взгляд на маркетинговую коммуникацию. Эта перспектива, получившая название интегрированной маркетинговой коммуникации, направлена на то, чтобы организовать использование всех форм рекламного комплекса для привлечения клиентов на разных уровнях новыми и лучшими способами.
У эволюции этой новой точки зрения есть два источника. Маркетологи начали понимать, что реклама, связи с общественностью и продажи часто расходились в вопросах ответственности, бюджета, вклада руководства и множества других решений, влияющих на успешный маркетинг бренда. Руководители в каждой области соревновались с другими за ресурсы и право голоса при принятии решений. Результатом стали непоследовательные рекламные усилия, трата денег, контрпродуктивные управленческие решения и, что хуже всего, замешательство среди потребителей. Во-вторых, сама маркетинговая перспектива начала смещаться на рыночную. Маркетинговая коммуникация традиционно рассматривалась как способ передачи сообщений компании наизнанку. Реклама была доминирующим элементом в рекламном комплексе, потому что средства массовой информации могли эффективно донести коммерческое сообщение до массовой аудитории. Но затем массовый рынок начал распадаться. Потребители стали более образованными и более скептически относились к рекламе. Для потребителей стали важны различные источники, как контролируемые продавцом, так и неконтролируемые. Новости, молва, мнения экспертов и финансовые отчеты - вот лишь некоторые из «контактов с брендом». Потребители начали использовать его, чтобы узнать и сформировать отношение и мнение о бренде или компании или принять решение о покупке. Реклама начала терять часть своего блеска с точки зрения ее способности привлекать огромную однородную аудиторию. Компании начали искать новые способы координации множества сообщений о продуктах и компаниях, выпускаемых и используемых потребителями и другими лицами.
Таким образом, интегрированные маркетинговые коммуникации пронизывают две идеи: построение отношений и синергия. Вместо традиционного взгляда изнутри наружу, IMC рассматривается как перспектива вовнутрь. Клиенты рассматриваются не как цели, а как партнеры в постоянных отношениях. Клиенты, потенциальные клиенты и другие люди знакомятся с брендом и компанией через множество источников и создают из этих различных контактов идеи о бренде и компании. Зная медиа-привычки и образ жизни важных потребительских сегментов, маркетологи могут адаптировать сообщения через медиа, которые с наибольшей вероятностью дойдут до этих сегментов в то время, когда эти сегменты с наибольшей вероятностью будут восприимчивы к этим сообщениям, тем самым оптимизируя маркетинговые коммуникационные усилия.
Рекламные сообщения могут способствовать принятию товаров, услуг, людей или идей. Поскольку коммерческое сообщение распространяется через средства массовой информации - в отличие от личных продаж - это рассматривается как гораздо более дешевый способ достучаться до потребителей. Однако его неличностный характер означает, что ему не хватает возможности адаптировать коммерческое сообщение к получателю сообщения и, что более важно, фактически получить продажу. Следовательно, рекламный эффект лучше всего измерять с точки зрения повышения осведомленности и изменения отношения и мнений, а не увеличения продаж. Лучшие игровые порталы могут порадовать пользователей огромным количеством прогрессивных слотов на любой вкус. все казино онлайн лучшие В рейтинг казино попали заведения, имеющие в своём арсенале не менее 500 игровых автоматов с хорошей отдачей.
Check Also
Тёплые, практичные, красивые и надёжные дома из древесины
Сегодня не проблематично каждому желающему построить добротный загородный дом. При помощи современных технологий это можно …