Герб Росохранкультуры
Солдаты Победы
Поиск пропавших и культурных ценностей
ЭКСПЕДИЦИЯ (по письмам):
(495) 624-2991


с 10.00 до 18.00 часов
пн - пт
схема проезда
Схемы документационного обеспечения государственной охраны объекта культурного наследия федерального значения
Государственные услуги, предоставляемые Росохранкультурой
Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации
Федеральный портал управленческих кадров
Сервер органов государственной власти России
Солдаты Победы
Выставочный проект Крейсер Варяг. Обретение реликвий
Подписка на обновленияПодписка на обновления
посетителей всего: 241248
за текущий месяц: 11778
сегодня: 42
Версия для печати
Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия  

Министерство культуры Российской Федерации
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия

Приказ

22 июня 2009г.
№ 103

Об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия

Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия организовать работу по личному приему граждан в соответствующем территориальном органе Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель А.В.Кибовский

    

Приложение
к приказу Федеральной службы по надзору
за соблюдением законодательства в области

охраны культурного наследия
от "22" июня 2009 г. № 103
 

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия

I. Общие положения

1.1. Прием граждан в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее - Росохранкультура) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Росохранкультуры, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Росохранкультуры с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).

1.3. Прием граждан в центральном аппарате Росохранкультуры (далее - центральный аппарат) проводят руководитель Росохранкультуры (далее - руководитель), его заместитель, начальники и заместители начальников управлений центрального аппарата.

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Росохранкультуры в сети Интернет.

2.2. Прием граждан ведется в служебных кабинетах, в которых не проводится работа с информацией ограниченного доступа.

2.3. Запись граждан на личный прием производится только к руководителю и его заместителю и осуществляется Управлением делами.

По вопросам, относящимся к компетенции соответствующего управления центрального аппарата, личный прием осуществляется начальником или заместителем начальника управления центрального аппарата по поручению руководителя или его заместителя, данному в порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения.

2.4. Обращения граждан о личном приеме рассматриваются Управлением делами на соответствие следующим требованиям:

просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Росохранкультуры;

обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме руководителем или заместителем руководителя с разъяснением причины отказа.

Сообщение с разъяснением причины отказа подписывается начальником Управления делами и направляется заявителю в семидневный срок с момента поступления обращения.

В случае если в обращении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росохранкультуры, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.5. В случае если в ходе рассмотрения обращения гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин дополнительно уведомляется о дате его приема руководителем или его заместителем. Срок проверки не должен превышать семи календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен не более чем на пятнадцать календарных дней с разрешения руководителя или заместителя руководителя по ходатайству соответствующего начальника управления центрального аппарата, должностными лицами которого проводилась проверка представленных заявителем материалов.

2.6. При осуществлении записи на личный прием к руководителю и заместителю руководителя Управление делами осуществляет регистрацию устного (письменного) обращения гражданина о личном приеме в журнале учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее – Журнал) (приложение № 1 к настоящему Положению).

2.7. Информация о произведенной записи на личный прием, с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу, доводится Управлением делами до руководителя или заместителя руководителя для определения даты проведения личного приема.

2.8. При определении даты приема руководитель или его заместитель, в случае необходимости, дают поручения начальникам управлений центрального аппарата о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

Дата, место и время приема граждан определяются должностным лицом, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения Управления делами в срок не более семи дней. Управление делами оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

III. Прием граждан руководителем и его заместителем

3.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.2. В случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение № 2 к настоящему Положению) и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3. В случаях если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в Управлении делами и последующему направлению управлениям центрального аппарата в соответствии с их компетенцией для рассмотрения по существу.

На первом листе такого обращения Управлением делами проставляется штамп "Принято на личном приеме, "__" _________ 20 __ г.".

3.4. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем и заместителем руководителя заносятся в карточку личного приема гражданин ответственными лицами соответствующих секретариатов, подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в Управление делами для последующей регистрации и учета в Журнале.

3.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

IV. Прием граждан иными должностными лицами

4.1. Руководитель и заместитель руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной Управлением делами, вправе дать поручение в письменной форме о приеме граждан иным должностным лицам, перечисленным в пункте 1.3 Положения, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).

4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий семи календарных дней с момента поручения руководителя или его заместителя в служебных кабинетах центрального аппарата, перечень которых утверждается руководителем.

Информация о дате и месте приема доводится до гражданина в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Положения.

При приеме гражданина должностными лицами он предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.3. Должностные лица, которым поручен прием граждан, организуют встречу и сопровождение указанных граждан.

4.4. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема гражданина, подписывают и передают в Управление делами для регистрации и учета в Журнале.

4.5. При несогласии гражданина с полученным результатом рассмотрения его обращения должностными лицами, к компетенции которых относится его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя или его заместителя.

4.6. Управление делами обобщает и по итогам года готовит отчет о результатах приема граждан в центральном аппарате Росохранкультуры (приложение № 3 к настоящему Положению).

Сведения из указанного отчета включаются в доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан руководству Росохранкультуры.

 


Приложение № 1
к Положению (п. 2.6)

 

ЖУРНАЛ
учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия


п/п

Дата
приема

Ф.И.О.
гражда-нина

Адрес места
жительства
гражданина

Краткое
содержание
обращения

Отметка о
результатах
приема
(принятое
решение)

Ф.И.О.

и подпись
лица, проводив-шего
прием

1

2

3

4

5

6

7

  

Приложение № 2
к Положению (п. 3.2)

   

КАРТОЧКА
личного приема гражданина
"__" ____________ 20__ г.

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

__________________________________________________________________

(адрес места жительства гражданина)

Краткое содержание обращения гражданина

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Содержание принятого решения по обращению гражданина

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________ _____________ _________________

(должность лица, производившего (подпись) (фамилия и инициалы)
личный прием)

  

Приложение № 3
к Положению (п. 4.6)

  

ОТЧЕТ
о результатах личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия за _____________ 20__ г.

Количество
обращений,
всего

Результаты рассмотрения обращений

Удовлет-ворено

Даны
разъясне-ния

Отказано

Предложено
оставить
письменное
обращение

Принято
руководителем
Росохранкультуры
и его заместителем

Принято
должностными лицами
управлений
центрального
аппарата Росохранкультуры

© 2008-2010 РОСОХРАНКУЛЬТУРА
последнее изменение на сайте: 18.06.2010 15:35